Amazon потеснил Google и стал самым дорогим мировым брендом

11 июня 2019 в 10:37

Американский IT-гигант Amazon занял первое место в ежегодном рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и стал самым дорогим мировым брендом. Компании удалось обойти Google, которая была лидером топ-100 последние 12 лет.

Стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и достигла $315 млрд. В 2018 году компания занимала третью строчку в рейтинге. На втором месте расположилась Apple ($309,5 млрд), а Google опустился на третью позицию ($309 млрд). Следом в рейтинге идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Кроме того, в список самых дорогих брендов вошли 15 китайских компаний, в том числе производитель гаджетов Xiaomi. При этом брендов из России в рейтинге не оказалось.

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands составляется с 2006 года на основе финансовых показателей компаний и отзывов потребителей.

Текст: Андрей Суворов

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе