H&M закрывает бренд Cheap Monday

27 ноября 2018 в 14:44

Из-за финансовых проблем шведский производитель одежды H&M решил отказаться от одного из своих брендов — Cheap Monday. Он прекратит существование к 30 июня 2019 года.

Cheap Monday открылся в 2004 году. Бренд прежде всего известен своими джинсами. В настоящее время у него только один офлайновый магазин — в Лондоне. Также вещи Cheap Monday продавались в крупнейших магазинах H&M, в мультибрендовых магазинах по всему миру и в интернете.

Помимо H&M и Cheap Monday H&M также принадлежат бренды Monki, COS, Arket, Weekday и & Other Stories. По числу магазинов в мире шведская компания занимает второе место, уступая испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear).

О сложностях, с которыми в последнее время столкнулся H&M, читайте здесь.

Советуем также прочитать материал «Голый апокалипсис: Почему магазины одежды массово закрываются».

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе