Павел Воля стал лицом рекламной кампании Газпромбанка

02 сентября в 15:21

Впервые в истории существования Газпромбанка лицом его рекламной кампании станет знаменитость. Представлять банк будет стендап-комик, актёр и участник Comedy Club Павел Воля. Согласно контракту, до конца 2019 года он будет выступать героем серии рекламных материалов.

По данным «Известий», со 2 сентября новую рекламу банка можно будет встретить в интернете и на наружных носителях в 165 городах России. А с 16 сентября на 13 федеральных каналах выйдут ролики с участием Павла Воли.

В Газпромбанке считают, что реклама с комиком «позволит более ярким и запоминающимся способом рассказать про банковские продукты и сервисы». По мнению первого вице-президента банка Алексея Поповича, Воля — «близкий банку по духу герой, он заряжает всех вокруг своей позитивностью, энергией и работоспособностью».

По словам начальника отдела маркетинга банка Анастасии Смирновой, Газпромбанк впервые интегрировал в свою рекламную кампанию популярную личность. При этом в роликах расскажут историю успеха самого актёра. Со своей стороны, Воля заявил, что из числа «уважаемых, с безупречной репутацией банков России», предлагающих партнёрство, он выбирает те, которые ему ближе».

Текст: Анна Шахова

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме