«Пятёрочка» и «Перекрёсток» продали данные своих покупателей

11 декабря 2019 в 12:56

X5 Retail Group продала рекламной компании Gazprom-Media Digital (GPMD) данные владельцев карт «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Покупатель получит информацию в обезличенном виде, сообщило издание CNews.

Данные держателей карт — в общей сложности около 40 млн человек — используют для показа таргетированной рекламы в интернете. По каким признакам будут выбираться объявления, в X5 не уточнили. Также стороны не раскрыли, какую именно информацию о клиентах получит GPMD. Финансовые условия и сроки сделки тоже остались тайной.

GPMD рассчитывает привлечь данными клиентов X5 рекламодателей, которые продают товары повседневного спроса. К ним относятся бакалейные изделия, слабоалкогольные и энергетические напитки, кондитерские и макаронные изделия, моющие средства, лекарства и другие товары.

Клиенты «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» уже увидели первую рекламу — им рассказали о брендах чая и кормов для домашних животных.

Текст: Анатолий Круглов

Фото: Wikipedia, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе