Всё через одно место. «Тинькофф банк» собрал десятки сервисов в едином приложении

09 декабря 2019 в 15:38

«Тинькофф банк» запустил первое в России суперприложение, которое объединит в себе все целый ряд сервисов. С 9 декабря утилита доступна части пользователей iOS, в ближайшее время доступ к ней откроют остальным пользователям iOS и Android.

В первой версии суперприложения «Тинькофф» будет доступна запись к врачам, в салоны красоты и на квесты. Также можно будет заказать уборку. До конца года в программу добавят услуги покупки косметики и заказа цветов. Постепенно в приложении появятся все виды онлайн-покупок: фитнес, доставка еды, автоуслуги и другие популярные сервисы. Онлайн-банк в нём тоже останется.

В «Тинькофф» добавят алгоритмы, которые смогут предугадывать потребности пользователя. Если искусственный интеллект увидит, что человек покупает свадебные кольца, ему предложат подборку свадебных товаров, банкетных залов и производителей тортов. Сервисом поможет управлять голосовой помощник «Олег».

В суперприложение добавят собственный магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться партнёры. «Тинькофф» совместит в себе функции AppStore и китайской утилиты WeChat с её услугами и сервисами, заявил старший вице-президент банка Артём Яманов.

В России о намерении делать суперприложения говорили Mail.Ru Group (на базе соцсети «ВКонтакте») и Сбербанк (на базе системы единого входа в сервисы «Сбербанк ID»). Также источник РБК сообщал, что над своим суперприложением работает «Яндекс» (на базе одного из транспортных приложений).

Текст: Анна Шахова

Фото: Tinkoff Bank, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе